Регистрируем электронную почту

Регистрируем электронную почтуЕсли вы решили начать работать на просторах Интернета – завести там свой бизнес или просто зарегистрироваться в социальной сети, то, как и строительство дома, начинать нужно с фундамента. То есть с создания своего электронного ящика. Электронная почта (англ. electronic mail, сокращённо – e-mail или email) мейл или имейл, на сленге: «мыло» – один из главных сервисов Интернета. Это технология пересылки и получения электронных сообщений (писем) по глобальной компьютерной сети.
Электронная почта похожа на обычную почтовую связь. Если вы напишете письмо на бумаге, вложите в конверт, напишете адрес получателя и опустите конверт в почтовый ящик, то через определённое время письмо придёт к получателю. Если же письмо доставить нет возможности, оно вернётся обратно к вам. В электронной почте всё сделано точно так же, но работает это гораздо быстрее благодаря Интернету и компьютерам. Поэтому сегодня она намного чаще используется для ежедневной личной и деловой переписки, чем другие виды связи.

И так, бумага и ручка не нужны. С помощью клавиатуры набираем текст письма в окне почтовой программы или браузера. Нажимаем кнопку «Отправить» или аналогичную. И через несколько минут или секунд адресат читает ваше послание. Преимущество электронной почты очевидно. Она – бесплатна, быстро работает и доступна (достаточно компьютера, который подключён к Интернету).
Ваш почтовый ящик – это виртуальное хранилище, в него поступают, там хранятся электронные письма. У ящика есть уникальный адрес вида: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., где mymail – это условное название почтового ящика на сервере, а mailserver.com – адрес почтового сервера, на котором вы создали ящик. В адресе электронного почтового ящика всегда есть знак @ (собака): он говорит о том, что это адрес именно почтового ящика, а не сайта.
С ящиком разобрались. Теперь – о письмах. Письмо представляет собой электронный документ, аналогичный создаваемым такими программами, как Microsoft Word, Excel, Notebook или WordPad. Кроме текста по электронной почте можно пересылать изображения, звуковые сообщения, офисные документы – одним словом, любые файлы.
При подключении к Интернету провайдер, который оказывает эту услугу, предоставляет и электронный почтовый ящик, который входит в оплаченный пакет услуг. Его адрес и пароль указаны в документации, которая прилагается к заключённому договору. Одним словом в этом случае вам выбирать электронную почту вам не придётся.
Если же ящик не предоставляется, или вам что-то не нравится, то самый простой и дешёвый выход – воспользоваться услугой бесплатного сервера электронной почты. Таких ресурсов сегодня вполне достаточно: mail.ru, pochta.ru, mail.rambler.ru, hotmail.com, list.ru, bk.ru, inbox.ru, yandex.ru, gmail.com и т. д.
 На какие моменты нужно обратить внимание при выборе? Это приятный дизайн и простота панели управления электронной почтой, объём предоставляемого почтового ящика, принадлежность доменной зоны, стабильность функционирования, как хорошо ящик защищён от несанкционированных рассылок (спама). Некоторые серверы, например, pochta.ru, кроме почтового ящика предоставляют доменное имя третьего уровня и виртуальный web-сервер. Rambler даёт своим пользователям номер ICQ – «аську».
Очень хорошие отзывы о почте Yandex – письма приходят в полном объеме и вовремя. Кроме почты на Яндексе есть масса других сервисов, в том числе платёжный. Правда, если почта в компьютере всё время открыта, то периодически нужно подтверждать логин и пароль. Или пользоваться online-агентом.
Многие держат ящики на сервисе mail.ru, там интуитивно понятный интерфейс, простые настройки, есть социальная сеть – "Мой мир", но ящик плохо защищён от спама. Кроме того с почтовым ящиком mail.ru невозможно зарегистрироваться на некоторых сайтах.
Если же вы решили открыть серьёзный бизнес и беспокоитесь о том, чтобы информация была максимально защищена, то лучше зарегистрировать аккаунт на почте от Google @gmail.com. Тем более что там почтовый ящик неограниченного объёма, мгновенная доставка писем, есть переадресация и чат.
Теперь конкретно о том, как создать свой бесплатный электронный почтовый ящик?
Сначала зайдите на страницу регистрации одного из перечисленных почтовых сервисов, придумайте логин (имя почтового ящика), укажите своё настоящее имя и фамилию (если не создаете анонимный ящик) и нажмите на ссылку «Продолжить». При заполнении полей формы регистрации учтите, что логин должен обязательно начинаться со строчной буквы и может содержать исключительно символы английского алфавита, цифры и символы подчёркивания.
Когда будете придумывать логин, не используйте короткие и распространенные слова, типа – dog, love, sexy и т.п. Иначе ваш ящик станет мишенью для спам-рассылок, которые генерируют простые имена ящиков на основных почтовых доменах.
Если же для бизнеса вы создаёте свой бренд, тогда используйте в имени электронной почты свое имя и фамилию. Например, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Сочинив имя ящика, заполните соответствующую ячейку. Если такой адрес уже существует, робот предложит зарегистрировать один из альтернативных адресов e-mail. Вы можете согласиться или попробовать придумать другой адрес самостоятельно.
Далее необходимо заполнить регистрационную анкету (графы, отмеченные звёздочкой – обязательны к заполнению), и ввести капчу (контрольный код для защиты от автоматических регистраций), изображённую на картинке рядом с ячейкой для ввода, и нажать на кнопку регистрации. Если картинка с контрольным кодом не видна, обновите страницу. Если это ничего не изменило, то попробуйте зарегистрироваться, используя другой браузер (Explorer, Firefox, Opera, Chrome).
Затем вам предложат ознакомиться с соглашением о порядке использования бесплатного сервиса – поставьте «галочку» в ячейке рядом и нажмите кнопку «Далее».
На следующем этапе придумайте и дважды введите пароль для ящика. Обычно это не менее 6 символов (цифры и буквы английского алфавита). Не создавайте простой пароль – год рождения, имя, фамилия. Ящик с таким паролем могут взломать злоумышленники. Пароль нужно держать в секрете и не терять. Если забудете пароль, а средства для его восстановления не зарезервировали, то будет трудно доказать права на почтовый ящик.
Можете на этом шаге завершить регистрацию, для этого нажмите на кнопку «Завершить». Но я советую вам не торопиться и перейти к следующему шагу – установить параметры для восстановления пароля. Заполните графы «Контрольный вопрос – секретный ответ». Это даст возможность восстановить или сменить пароль, если забудете старый. Так же можно сообщить второй адрес e-mail (если он у вас есть) или номер мобильного телефона для восстановления пароля. И теперь уже для окончательного завершения регистрации электронного ящика нажмите кнопку «Ok». После завершения всех этих манипуляций вы попадёте в новый почтовый ящик со списком папок для работы. Нажимайте кнопку «Написать письмо» и начинайте работать.
В следующий раз для входа в свой почтовый ящик на главной странице почтового сервера достаточно ввести логин почтового ящика и пароль. Набирать символы нужно точь-в-точь как и при регистрации: в том же регистре (прописные/строчные) и в той же языковой раскладке клавиатуры (русская/английская).
Вот в принципе и всё о том – как выбрать электронную почту.
Пишите письма.
Кстати, зарегистрировав электронный почтовый ящик, вы сможете создать свой электронный кошелёк и хранить там свои сбережения. О том как это сделать, можно прочитать в статье Как выбрать электронные деньги из раздела Бизнес и финансы.

Реклама

 


Хочу Всё Знать. Полезные Советы